|
|
|
Абонентское обслуживание Стабильность фирмы в современных условиях напрямую зависит от грамотного и компетентного функционирования юридической службы. Мы подберём оптимальный для Вашего бизнеса вариант юридического обслуживания. Мы предлагаем весь свой опыт, свои знания и потенциал для решения стоящих перед Клиентом задач. Абонентское юридическое обслуживание - комплекс организационно-правовых услуг, оказываемых Клиенту на основании контракта, предусматривающего оказание оговоренного объема услуг за фиксированную ежемесячную абонентскую плату. Квалифицированное юридическое сопровождение важно на всех стадиях ведения бизнеса, как в начальной стадии, так и в самом процессе. Обслуживание юридических лиц включает решение юридических вопросов, возникающих ежедневно в процессе практической деятельности организации. Основной целью юридического обслуживания является оказание практической помощи предприятиям Санкт-Петербурга путем анализа и подбора наиболее эффективных способов осуществления сделок, проведения хозяйственных операций, а также моделирование их возможного развития. Важным преимуществом является то, что в рамках абонентского юридического обслуживания организаций предоставляется целый пакет юридических услуг, оговариваемый с клиентом персонально. Вы сами выбираете те услуги, которые необходимы вашей фирме. В рамках абонентского обслуживания мы: Изучаем: заключенные гражданско-правовые договоры и сопутствующие им документы (спецификации, приложения, товарно-транспортные накладные, акты и т.д.); трудовые договоры (контракты), коллективный договор, правила трудового распорядка, должностные инструкции, иные документы по трудовым отношениям; корпоративные документы (учредительные документы, документы о порядке формирования и деятельности органов управления и т.п.); документы, являющиеся основанием для налогообложения предприятия (анализ правомерности деятельности налоговых органов, возможностей оптимизации налогообложения).
Изучив Вашу юридическую работу и определив ее слабые места, мы разработаем или скорректируем систему юридического документооборота с учетом специфики Вашего бизнеса. Мы осуществляем: составление любых гражданско-правовых договоров, контрактов, соглашений, в том числе внешнеэкономических для конкретного проекта; составление типовых форм договоров; составление сопутствующих документов: спецификаций, приложений, товарно-транспортных накладных, актов и т.д., в том числе типовых; разработку и внедрение системы учета договоров и иных документов; разработку и внедрение инструкций (положений) о порядке заключения гражданско-правовых договоров; приведение Ваших корпоративных документов в соответствие действующему законодательству и интересам Вашего бизнеса.
Также мы проводим: правовую экспертизу юридических документов контрагентов по договорам; контроль исполнения обязательств по договорам; применение мер обеспечения исполнения обязательства; составление претензий о нарушении условий договоров либо отзывов на претензии.
Если Вы намерены заключить сделку, доверьте нам проведение преддоговорной экспертизы юридических документов Вашего контрагента. Для Вас мы проводим: экспертизу учредительных документов партнера; экспертизу разрешительных документов на осуществление определенных видов деятельности (лицензий, сертификатов и т.п.); анализ проекта договора; проверку полномочий лица, визирующего договор со стороны контрагента; дачу рекомендаций по необходимости применения мер обеспечения обязательства.
Некоторые сделки выполняются не совсем так, как указано в договоре. При необходимости мы проведем досудебную (претензионную) работу: подготовим претензию; составим отзыв на полученную Вами претензию; проведем переговоры с Вашим контрагентом.
Поручите нам представление Ваших интересов в судебных и иных государственных органах, а также в переговорах от Вашего имени. Наш опыт позволяет нам качественно осуществлять: представление Ваших интересов в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах на стороне истца, ответчика или третьего лица на всех стадиях судебного процесса; исполнение вступившего в законную силу решения суда, принятого в Вашу пользу; контроль за исполнением решения суда, вступившего в законную силу, принятого не в Вашу пользу; применение мер обеспечения иска в Ваших интересах, исполнение определения суда о применении обеспечительных мер; представление Ваших интересов в государственных органах.
Без юридической поддержки невозможно оптимизировать систему налогообложения предприятия, а также осуществлять меры налогового планирования. Оптимизация налоговых платежей в рамках налогового планирования позволит Вам более эффективно управлять имеющимися ресурсами. Организация налогового планирования включает в себя: исследование и анализ налоговых проблем конкретного налогоплательщика, анализ текущих налоговых рисков или системных ошибок в налоговом учете, проверку документооборота и обеспечение требуемого качества первичных документов, рекомендации по применению наиболее выгодных способов налогообложения на предприятии,
Для нормального ведения бизнеса необходимо четкое регулирование системы документов по трудовым правоотношениям. Мы разработаем для Вас: Правила внутреннего трудового распорядка; Положение об оплате труда и премировании; Положение о коммерческой и должностной тайне; Положения о структурных подразделениях предприятия; иные локальные акты, исходя из специфики Вашего бизнеса; коллективный договор; штатное расписание; должностные инструкции работников; типовые трудовые договоры с работниками; типовые договоры о полной материальной ответственности с определенной категорией работников; типовой пакет приказов по личному составу (приказы о приеме на работу, увольнении, переводе, премировании и т.д.); пакет документов, регулирующих порядок предоставления отпусков; иные проекты документов по учету труда |