Внесение и регистрация изменений

 

 

Изменения в учредительные документы могут вноситься в случае изменения наименования юридического лица, состава участников, местонахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и в других случаях.

 

В стоимость регистрации изменений в учредительных документах включены:

1. Подготовка изменений в учредительных документах;
2. Регистрация изменений в регистрирующем органе;
3. Снятие и постановка на налоговый учет (при необходимости);
4. Снятие с учета и постановка на учет в Фонде социального страхования (при необходимости) либо уведомление;
5. Снятие с учета и постановка на учет в Пенсионном фонде (при необходимости) либо уведомление.

Объем работ зависит от конкретной ситуации.

 

Смена руководителя (генерального директора, директора и др.) организации производится путем регистрации изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.

Смена руководителя включает:

1. Оформление необходимого комплекта документов;
2. Регистрация изменений.

Для смены руководителя предприятия необходимы следующие документы и сведения:

1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор);
2. Копия свидетельства о государственной регистрации;
3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
4. Протокол общего собрания (решение ед. участника) о назначении действующего руководителя организации;
6. Данные нового руководителя: копия паспорта, ИНН, контактный телефон.

 

 

 

 

 

На главную

Услуги для граждан

Услуги для юридических лиц

Юридические услуги

Абонентское обслуживание Представительство в суде Договорная работа Юридические консультации Услуги автомобилистам Сопровождение сделок Взыскание долгов

Регистрация

Регистрация фирм Регистрация ПБОЮЛ (ИП)Внесение изменений в учредительные документы Ликвидация фирм              Выпуск акций       Разработка документов

 

Стоимость услуг

Используются технологии uCoz