Слияние обществ

Слиянием обществ признается создание нового общества с передачей ему всех прав и обязанностей двух или нескольких обществ и прекращением последних.

Выполняемые работы:

Подготовка учредительных и иных документов, необходимых для слияния Обществ (включая передаточный акт и договор о слиянии);

Уведомление кредиторов Обществ о слиянии;

Публикация в органах печати о слиянии Обществ;

Снятие с учета в налоговой инспекции и во внебюджетных фондах (МГФОМС, ПФ, ФСС) сливающихся Обществ;

Закрытие расчетных счетов и уничтожение печатей сливающихся Обществ;

Регистрация реорганизуемого Общества в налоговой инспекции;

Получение выписки из ЕГРЮЛ;

Получение заверенных налоговой инспекцией экземпляров Устава и Учредительного договора;

Изготовление реестровой печати реорганизованному Обществу;

Присвоение кодов статистики реорганизованному Обществу;

Постановка на налоговый учет и присвоение ИНН реорганизованному Обществу;

Постановка на учет во внебюджетные фонды реорганизованного Общества;

Открытие расчетного счета реорганизованному Обществу;

Уведомление налоговой инспекции об открытии расчетного счета реорганизованному Обществу.

Необходимые документы на сливающиеся Общества:

Учредительные документы Обществ (Устав, Учредительный договор) со всеми изменениями;

Протокол общего собрания или решение о назначении Генерального директора;

Свидетельства о государственной регистрации Обществ, а также свидетельства о регистрации изменений;

Свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН Обществам;

Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Мосгоркомстата);

Извещения из внебюджетных фондов;

Бухгалтерский баланс за последний отчетный период;

Расшифровка кредиторской задолженности;

Печати Обществ;

Для АО: уведомление о регистрации выпуска акций.

Необходимые документы для регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации:

1. Для учредителей физических лиц:

· копия паспорта;

· нотариальная доверенность на представление интересов.

2. Для учредителей юридических лиц:

· свидетельство о регистрации в МРП;

· свидетельство о постановке на учет в ЕГРЮЛ;

· свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;

· информационное письмо об учете в ЕГРПО (о присвоении кодов ОКВЭД);

· справка из банка о наличии расчетного счета и оплате уставного капитала;

· протокол или решение о назначении генерального директора.

3. Копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера.

4. Также необходимы следующие сведения:

· наименование Общества;

· размер и порядок оплаты уставного капитала;

· размеры долей учредителей;

· виды деятельности;

· наименование банка, в котором будет открыт расчетный счет;

контактный телефон, указываемый для регистрирующих органов.

 

Присоединение общества

Присоединением общества признается прекращение одного или нескольких обществ с передачей всех их прав и обязанностей другому лицу.

Выполняемые работы:

· подготовка учредительных и иных документов, необходимых для присоединения Общества (включая передаточный акт и договор о присоединении);

· уведомление кредиторов Обществ о присоединении;

· публикация в органах печати о присоединении Общества;

· снятие с учета в налоговой инспекции и во внебюджетных фондах (МГФОМС, ПФ, ФСС) присоединяемого Общества;

· закрытие расчетных счетов и уничтожение печатей присоединяемого Общества;

· регистрация изменений, вносимых в учредительные документы Общества, к которому осуществляется присоединение;

· получение выписки из ЕГРЮЛ;

· получение заверенных налоговой инспекцией экземпляров Устава и Учредительного договора;

· обновление кодов статистики реорганизованному Обществу;

· уведомление налоговой инспекции и внебюджетных фондов о реорганизации Общества;

уведомление банка о произошедшей реорганизации.

Необходимые документы на сливающиеся Общества:

Учредительные документы Общества (Устав, Учредительный договор) со всеми изменениями;

Протокол общего собрания или решение о назначении Генерального директора;

Свидетельство о государственной регистрации Общества, а также свидетельства о регистрации изменений;

Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;

Информационное письмо об учете в ЕГРПО;

Извещения из внебюджетных фондов;

Бухгалтерский баланс за последний отчетный период;

Расшифровка кредиторской задолженности;

Печать Общества;

Для АО: уведомление о регистрации выпуска акций.

Необходимые документы для регистрации изменений реорганизуемого юридического лица:

1. Для учредителей физических лиц:

· копия паспорта;

· нотариальная доверенность на представление интересов.

2. Для учредителей юридических лиц:

· свидетельство о регистрации в МРП;

· свидетельство о постановке на учет в ЕГРЮЛ;

· свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;

· информационное письмо об учете в ЕГРПО (о присвоении кодов ОКВЭД);

· справка из банка о наличии расчетного счета и оплате уставного капитала;

· протокол или решение о назначении генерального директора.

3. Копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера.

4. Также необходимы следующие сведения:

· размер уставного капитала;

· размеры долей учредителей;

· виды деятельности;

контактный телефон, указываемый для регистрирующих органов.

 

Разделение общества

Разделением общества признается прекращение общества с передачей всех его прав и обязанностей вновь созданным обществам.

Выполняемые работы:

· подготовка учредительных и иных документов, необходимых для реорганизации Общества (включая разделительный баланс);

· уведомление кредиторов Общества о разделении;

· публикация в органах печати о разделении Общества;

· снятие с учета в налоговой инспекции и во внебюджетных фондах (МГФОМС, ПФ, ФСС) разделяемого Общества;

· закрытие расчетного счета и уничтожение печати разделяемого Общества;

· регистрация возникших Обществ в налоговых инспекциях;

· получение выписок из ЕГРЮЛ;

· получение заверенных налоговой инспекцией экземпляров Уставов и Учредительных договоров;

· изготовление реестровых печатей возникшему Обществу;

· присвоение кодов статистики возникшим Обществам;

· постановка на налоговый учет и присвоение ИНН возникшим Обществам;

· постановка на учет во внебюджетные фонды возникших Обществ;

· открытие расчетных счетов возникшим Обществам;

уведомление налоговых инспекций об открытии расчетных счетов возникшим Обществам.

Необходимые документы на разделяемое Общество:

Учредительные документы Общества (Устав, Учредительный договор) со всеми изменениями;

Протокол общего собрания или решение о назначении Генерального директора;

Свидетельства о государственной регистрации Обществ, а также свидетельства о регистрации изменений;

Свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН Обществам;

Информационное письмо об учете в ЕГРПО;

Извещения из внебюджетных фондов;

Бухгалтерский баланс за последний отчетный период;

Расшифровка кредиторской задолженности;

Печать Общества;

Для АО: уведомление о регистрации выпуска акций.

Необходимые документы для регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации:

1. Для учредителей физических лиц:

· копия паспорта;

· нотариальная доверенность на представление интересов.

2. Для учредителей юридических лиц:

· свидетельство о регистрации в МРП;

· свидетельство о постановке на учет в ЕГРЮЛ;

· свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;

· информационное письмо об учете в ЕГРПО (о присвоении кодов ОКВЭД);

· справка из банка о наличии расчетного счета и оплате уставного капитала;

· протокол или решение о назначении генерального директора.

3. Копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера.

4. Также необходимы следующие сведения:

· наименование Обществ;

· размер и порядок оплаты уставного капитала;

· размеры долей учредителей;

· виды деятельности;

· наименование банков, в котором будет открыт расчетные счета;

контактные телефоны, указываемый для регистрирующих органов.

 

Выделение общества

Выделением общества признается создание одного или нескольких обществ с передачей ему (им) части прав и обязанностей реорганизуемого общества без прекращения последнего.

Выполняемые работы:

· подготовка учредительных и иных документов, необходимых для выделения Общества (включая разделительный баланс);

· уведомление кредиторов Общества о выделении;

· публикация в органах печати о выделении Общества;

· регистрация выделяемого Общества в налоговой инспекции;

· получение выписки из ЕГРЮЛ;

· получение заверенных налоговой инспекцией экземпляров Устава и Учредительного договора;

· изготовление реестровой печати выделенного Общества;

· присвоение кодов статистики выделенному Обществу;

· постановка на налоговый учет и присвоение ИНН выделенному Обществу;

· постановка на учет во внебюджетные фонды выделенного Общества;

· открытие расчетного счета выделенному Обществу;

· уведомление налоговой инспекции об открытии расчетного счета выделенному Обществу;

· регистрация изменений реорганизуемого Общества в налоговой инспекции;

· обновление кодов статистики реорганизованному обществу;

· уведомление налоговой инспекции и внебюджетных фондов о реорганизации Общества;

уведомление банка о произошедшей реорганизации.

Необходимые документы на реорганизуемое Общество:

Учредительные документы Общества (Устав, Учредительный договор) со всеми изменениями;

Протокол общего собрания или решение о назначении Генерального директора;

Свидетельство о государственной регистрации Общества, а также свидетельства о регистрации изменений;

Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН Обществу;

Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Мосгоркомстата);

Извещения из внебюджетных фондов;

Бухгалтерский баланс за последний отчетный период;

Расшифровка кредиторской задолженности;

Для АО: уведомление о регистрации выпуска акций.

Необходимые документы для регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации:

1. Для учредителей физических лиц:

· копия паспорта;

· нотариальная доверенность на представление интересов.

2. Для учредителей юридических лиц:

· свидетельство о регистрации в МРП;

· свидетельство о постановке на учет в ЕГРЮЛ;

· свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;

· информационное письмо об учете в ЕГРПО (о присвоении кодов ОКВЭД);

· справка из банка о наличии расчетного счета и оплате уставного капитала;

· протокол или решение о назначении генерального директора.

3. Копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера.

4. Также необходимы следующие сведения:

· наименование Общества;

· размер и порядок оплаты уставного капитала;

· размеры долей учредителей;

· виды деятельности;

· наименование банка, в котором будет открыт расчетный счет;

· контактный телефон, указываемый для регистрирующих органов.

Назад

 

Преобразование общества

Под преобразованием общества понимается изменение его организационно-правовой формы.

Выполняемые работы:

· подготовка учредительных и иных документов, необходимых для преобразования Общества (включая передаточный акт);

· уведомление кредиторов Общества о слиянии;

· публикация в органах печати о преобразовании Общества;

· снятие с учета в налоговой инспекции и во внебюджетных фондах (МГФОМС, ПФ, ФСС) преобразуемого Общества;

· закрытие расчетных счетов и уничтожение печати преобразуемого Общества;

· регистрация реорганизуемого общества в налоговой инспекции;

· получение выписки из ЕГРЮЛ;

· получение заверенных налоговой инспекцией экземпляров Устава и Учредительного договора;

· изготовление реестровой печати реорганизованному обществу;

· присвоение кодов статистики реорганизованному обществу;

· постановка на налоговый учет и присвоение ИНН реорганизованному обществу;

· постановка на учет во внебюджетные фонды реорганизованного общества;

· открытие расчетного счета реорганизованному обществу;

уведомление налоговой инспекции об открытии расчетного счета реорганизованному обществу.

Необходимые документы на преобразуемое Общество:

Учредительные документы Общества (Устав, Учредительный договор) со всеми изменениями;

Протокол общего собрания или решение о назначении Генерального директора;

Свидетельство о государственной регистрации Общества, а также свидетельства о регистрации изменений;

Свидетельство о постановке налоговый учет и присвоении ИНН Обществу;

Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Мосгоркомстата);

Извещения из внебюджетных фондов;

Бухгалтерский баланс за последний отчетный период;

Расшифровка кредиторской задолженности;

Печать Общества;

Для АО: уведомление о регистрации выпуска акций.

Необходимые документы для регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации:

1. Для учредителей физических лиц:

· копия паспорта;

· нотариальная доверенность на представление интересов.

2. Для учредителей юридических лиц:

· свидетельство о регистрации в МРП;

· свидетельство о постановке на учет в ЕГРЮЛ;

· свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;

· информационное письмо об учете в ЕГРПО (о присвоении кодов ОКВЭД);

· справка из банка о наличии расчетного счета и оплате уставного капитала;

· протокол или решение о назначении генерального директора.

3. Копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера.

4. Также необходимы следующие сведения:

· наименование Общества;

· размер и порядок оплаты уставного капитала;

· размеры долей учредителей;

· виды деятельности;

· наименование банка, в котором будет открыт расчетный счет;

· контактный телефон, указываемый для регистрирующих органов.

 

Назад

 

 

 

 

 

 

 

На главную

Услуги для граждан

Услуги для юридических лиц

Юридические услуги

Абонентское обслуживание Представительство в суде Договорная работа Юридические консультации Услуги автомобилистам Сопровождение сделок Взыскание долгов

Регистрация

Регистрация фирм Регистрация ПБОЮЛ (ИП)Внесение изменений в учредительные документы Ликвидация фирм              Реорганизация            Выпуск акций       Разработка документов

 

Стоимость услуг

Используются технологии uCoz